Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
|
ВСОКОВСОКО Внутренняя система оценки качества образования в школе цель ВСОКО – установление степени соответствия имеющегося качества образования требованиям действующих ФГОС. Внутренняя система оценки качества образования в школе Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) относит наличие и функционирование внутренней системы оценки качества образования (далее – ВСОКО) к компетенции образовательной организации (далее – ОО). Каждая ОО разрабатывает свою систему оценки качества, принимает и утверждает собственные подходы к оценочной деятельности, самостоятельно определяет комплекс форм и методов оценки, график оценочных процедур. Численность учащихся
В МОУ Боровская ООШ разработано Положение о внутренней оценке качества образования, составлен план проведения внутренней оценки качества образования. Целью системы оценки качества образования является установление соответствия качества образования в ОУ федеральному государственному образовательному стандарту. Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в ОУ на основе внутреннего контроля и мониторинга. Предметом оценки является:
Оценку удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг организуют классные руководители. Ответственным за проведение ВСОКО назначен директор образовательного учреждения. Выводы о качестве образования в ОУ формируются 1 раз в год.
По результатам проведения оценки содержания образования и образовательной деятельности набрано 55 баллов из 87 возможных, сделаны выводы: - Структура ООП соответствие требованиям соответствующего ФГОС общего образования. - В образовательной организации разработаны рабочие программы по предметам. - Учебный план реализован на 100 %. 2. По результатам проведения оценки условий реализации основных образовательных программ набрано 23 баллов из 47 возможных и сделаны следующие выводы:
Выявлены следующие проблемы: 1. Низкая активность педагогов, участвующих в конкурсах различных уровней 2. Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана ООП – ниже 60%. 3. В ОУ нет качественного Интернета По результатам проведения оценки качества результатов реализации ООП набрано 7 баллов из 13 возможных, сделаны следующие выводы:
Анализ функционирования внутренней системы оценки качества образования Форма оценки содержания образования и образовательной деятельности (качество процесса) - 2019 Анализ качества образовательного процесса МОУ Боровская ООШ за 2019год Образовательная деятельность в МОУ Боровская ООШ за 2019 год Качество условий образовательного процесса: |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||