Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
|
Методическая работаМетодическая работа Методическая проблема школы «Современные подходы к организации образовательного и воспитательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения». Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства. Задачи:
Методическая работа осуществляется по следующим направлениям деятельности: -мероприятия с педагогами (результативность участия в конкурсах,семинарах); -развитие системы поддержки талантливых детей – мероприятия с обучающимися (мероприятия, конкурсы, олимпиады, конфеенции); -мониторинговая деятельность (оценка качества образования); -информационная деятельность (ведение школьного сайта, издание школьных газет); -повышение квалификации педагогических и руководящих работников (вебинары, курсовая подготовка, работа ШМО, наставничество); -реализация ФГОС НОО-ООО (организационное, кадровое и нормативное обеспечение, информационное сопровождение, мониторинг внедрения); -обеспеченность учебно-методической литературой (предмет УМК). Работа по реализации задач Реализация задач осуществляется через работу педагогов над проблемной темой «Современные подходы к организации образовательного и воспитательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения», над темами самообразования, участие в работе в составе ШМО, семинарах, педсоветах . Все учителя школы объединены в школьное методическое объединение –( учителя-предметники, педагоги ДО, классные руководители) . При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой, а это прежде всего:
формы методической работы:
Реализуя задачи приоритетного национального проекта «Образование», мы осознаем, что сегодня невозможно обойтись только внутренними ресурсами, собственным потенциалом, необходим выход школы за пределы собственного образовательного пространства. Считаем, что ресурсом развития нашей школы должно стать участие педагогов в конкурсах разного уровня в целях развития потребностей каждого участника образовательного процесса в личностном росте, в испытании ситуации успеха.
Новые эффективные технологии 2. Здоровьесберегающие функции урока 3.Проектная технология в работе современного педагога 4.Использование модели Фрейер на уроке 5.Работа с текстом на уроке математики 6. Кейс-метод 7.Кейс-стади Материал для реализации всероссийского сетевого проекта подготовлен Прищепа Т.А., доцент, к.п.н презентация Возможности урока иностранного языка в воспитании духовно-нравственных качеств школьников
«Исследовательские компетенции современного педагога в условиях ФГОС»С 25.02.2022г. по 13.03.2022г. проходил региональный конкурс «Исследовательские компетенции современного педагога в условиях ФГОС»с целью развития исследовательских, проектных и рефлексивных компетенций педагогов, создание условий для творческой самореализации учителей. Организатором выступило сетевое предметное сообщество «Современные технологии преподавания» Профессионального педагогического объединения Иркутской области, МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ», при информационно-методической поддержке Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» (ГАУ ДПО ИРО). Подведены итоги регионального конкурса для педагогов«Исследовательские компетенции современного педагога в условиях ФГОС» проводимого ГАУ ДПО ИРО и сетевым предметным сообществом «Современные технологии преподавания» Профессионального педагогического объединения Иркутской области. В нашей школе приняла участие в этом конкурсе Трифонова Галина Николаевна.Заняла 4 место в номинации "Педагогический проект" и получила сертификат. ИТОГИ здесь на страницу "Методическая копилка"
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||